Есть вопросы, звоните:
+7 (351) 776-34-35
+7 (351) 776-30-53

Блог

Как передать права на домен, который оформлен на ликвидированную организацию?
21 Апреля 2022
Часто случается, что при закрытии юридического лица домен забывают переоформить на новую компанию или на физическое лицо.
Семантическое ядро сайта и его назначение
17 Ноября 2021
Что же такое семантическое ядро и в чём его польза для сайта? В этой статье расскажем об этом, а также, что такое ключевые слова, как правильно создать семантическое ядро, какими инструментами пользоваться для сбора семантики.
Продвижение секции спортивной гимнастики для детей
22 Сентября 2021
Кейс рекламной кампании в социальных сетях для привлечения лидов. Для запуска была выбрана соцсеть ВКонтакте, т.к. у клиенты был уже опыт запуска на данной площадки и была статистика прошлых РК.
Продвижение транспортных услуг (грузоперевозок) в Интернете
27 Февраля 2020
В высоко конкурентной сфере транспортно-логистических услуг остро стоит вопрос о том, как эти услуги рекламировать. Каждой компании нужны клиенты и многие из них делают сайт, надеясь, что сюда будут приходить клиенты, чтобы заказать какие-либо транспортно-логистическими услуги.
Преимущества номера 8-800 при продвижении сайта по России
22 Марта 2019
Практически необходимым условием для продвижения сайтов по России является наличие на сайте номера телефона 8-800. Этот бесплатный номер несёт в себе ряд выгод.
Советы по улучшению карточки товара
09 Августа 2018
Напрямую на конверсию влияют не изменения отдельного элемента карточки товара, а их правильное использование в совокупности. Любые корректировки надо тестировать на конкретном сайте.
Особенности контекстной рекламы для стоматологии
23 Июля 2018
В течение года к нам обратилось несколько стоматологических клиник из разных городов, пожелавших размещать контекстную рекламу. Протестировав разные подходы и интересные приёмы ведения рекламы, мы вывели некоторые закономерности.
На что обратить внимание при редизайне, чтобы не пострадал SEO-трафик
20 Февраля 2018
Владельцам сайтов редко приходят в голову мысли о последствиях для SEO, когда возникает вопрос о редизайне сайта. А зачастую вслед за дизайном меняется структура сайта, и даже движок самого сайта. Все эти действия влекут за собой серьёзные изменения той части, которая касается поисковой оптимизации.
Как продвигать территориально-локализованный бизнес
17 Ноября 2017
При продвижении территориально-локализованного или «местного» бизнеса возникают проблемы, поскольку его трудно рекламировать при существующих на сегодняшний день алгоритмах поисковых систем.
Почему необходимо начать вложение средств в SEO?
20 Октября 2017
Владельцам бизнеса, наверняка, не один раз приходила в голову мысль начать привлекать новых клиентов через Интернет. Чтение успешных кейсов, обсуждение с друзьями, но первый шаг всё ещё не сделан по какой-то причине.
Как продвинуть лендинг?
29 Августа 2017
Лeндинги ориентированы в основном на контекстную или баннерную рекламу. Главное отличие одностраничника от обычного сайта не только в особой структуре и вёрстке, но и в «ограниченном» предложении.
Яндекс.Директ в помощь бизнесу
18 Апреля 2017
Если Вы планируете в ближайшее время запустить в сети свой коммерческий проект, Вам просто необходима помощь Яндекс. Директа. В первую очередь - это инструмент для изучения состояния спроса на Ваш продукт.
Продвижение сайта ломбарда
09 Марта 2017
Спрос на услуги ломбардов постоянно растёт и их становится всё больше и больше. Растет и конкуренция между ломбардами, поэтому просто необходимо рекламировать в сети Интернет заведение. В противном случае можно лишиться даже постоянных клиентов, соблазнившихся на новое рекламное предложение конкурентов.
Сайт стоматологической клиники: инструменты для продвижения и рекламы
26 Января 2017
В этой статье мы озвучим основные инструменты интернет-маркетинга, которые применимы для продвижения стоматологических центров и услуг.
Как увеличить конверсию форм обратной связи
22 Сентября 2016
Контактные формы являются границей между Вашим бизнесом и внешним миром. Сайт может иметь множество точек соприкосновения с пользователем, начиная с корзины в интернет-магазине и заканчивая личной страничкой пользователя.
Продвижения медицинских центров в социальных сетях
13 Сентября 2016
Медицинские услуги являются не самым простым продуктом. В этой сфере очень высока конкуренция, поэтому многие медицинские центры, борясь за клиентов, создают паблики в Facebook и ВКонтакте с целью информирования посетителей о своих новых услугах. Исследование этого рынка выявило, что работа многих медицинских центров в соцсетях малоэффективна.
Сайты в тематике «Недвижимость»: особенности поискового продвижения
08 Сентября 2016
В последнее время сайтам риэлтерских агентств, как и сайтам объектов недвижимости, приходится нелегко. По тематическим запросам в поисковой выдаче эти сайты вытесняются порталами с одной стороны, справочными сайтами – с другой.
Перевод текстов с иностранных языков
04 Марта 2016
С развитием Рунета, которое происходит стремительными темпами, всё больше возрастает потребность в переводе текстов с различных иностранных языков. Какой бы полезной ни оказалась найденная информация, если сайт иноязычный, то без переводчика не обойтись.
Рекомендации по переезду на HTTPS
10 Декабря 2015
В своем корпоративном блоге Яндекс поделился с нами рекомендациями по корректному переносу сайта на домен с https протоколом. Изменение протокола, как известно, влияет на восприятие сайта поисковыми системами. Яндекс считает данный сайт новым ресурсом, и для сохранения поискового трафика потребуется ряд мер.
Как пользоваться инструментом Wordstat
07 Декабря 2015
Для начала немного справочной информации. Яндекс Вордстат (wordstat.yandex.ru) – это инструмент для подбора ключевых слов на основе статистики запросов пользователей в Яндексе.
Новый тренд - мобильный трафик на сайт
03 Декабря 2015
В 2015 году в B2C сегменте большая доля запросов была произведена с мобильных устройств, а не компьютеров. И по прогнозам экспертов, в ближайшем будущем число таких пользователей будет только расти.
Яндекс.Директ расширятся возможности геотаргетинга
01 Декабря 2015
В Яндекс.Директе расширились возможности геотаргетинга для показов медийной и контекстной рекламы на Россию: было добавлено около 200 новых городов.
Сделать заказ
Заполните форму и мы обязательно Вам ответим!