Что же такое семантическое ядро и в чём его польза для сайта? В этой статье расскажем об этом, а также, что такое ключевые слова, как правильно создать семантическое ядро, какими инструментами пользоваться для сбора семантики.
Кейс рекламной кампании в социальных сетях для привлечения лидов. Для запуска была выбрана соцсеть ВКонтакте, т.к. у клиенты был уже опыт запуска на данной площадки и была статистика прошлых РК.
В высоко конкурентной сфере транспортно-логистических услуг остро стоит вопрос о том, как эти услуги рекламировать. Каждой компании нужны клиенты и многие из них делают сайт, надеясь, что сюда будут приходить клиенты, чтобы заказать какие-либо транспортно-логистическими услуги.
Практически необходимым условием для продвижения сайтов по России является наличие на сайте номера телефона 8-800. Этот бесплатный номер несёт в себе ряд выгод.
Напрямую на конверсию влияют не изменения отдельного элемента карточки товара, а их правильное использование в совокупности. Любые корректировки надо тестировать на конкретном сайте.
В течение года к нам обратилось несколько стоматологических клиник из разных городов, пожелавших размещать контекстную рекламу. Протестировав разные подходы и интересные приёмы ведения рекламы, мы вывели некоторые закономерности.
Владельцам сайтов редко приходят в голову мысли о последствиях для SEO, когда возникает вопрос о редизайне сайта. А зачастую вслед за дизайном меняется структура сайта, и даже движок самого сайта. Все эти действия влекут за собой серьёзные изменения той части, которая касается поисковой оптимизации.
При продвижении территориально-локализованного или «местного» бизнеса возникают проблемы, поскольку его трудно рекламировать при существующих на сегодняшний день алгоритмах поисковых систем.
Владельцам бизнеса, наверняка, не один раз приходила в голову мысль начать привлекать новых клиентов через Интернет. Чтение успешных кейсов, обсуждение с друзьями, но первый шаг всё ещё не сделан по какой-то причине.
Лeндинги ориентированы в основном на контекстную или баннерную рекламу. Главное отличие одностраничника от обычного сайта не только в особой структуре и вёрстке, но и в «ограниченном» предложении.
Если Вы планируете в ближайшее время запустить в сети свой коммерческий проект, Вам просто необходима помощь Яндекс. Директа. В первую очередь - это инструмент для изучения состояния спроса на Ваш продукт.
Спрос на услуги ломбардов постоянно растёт и их становится всё больше и больше. Растет и конкуренция между ломбардами, поэтому просто необходимо рекламировать в сети Интернет заведение. В противном случае можно лишиться даже постоянных клиентов, соблазнившихся на новое рекламное предложение конкурентов.
Контактные формы являются границей между Вашим бизнесом и внешним миром. Сайт может иметь множество точек соприкосновения с пользователем, начиная с корзины в интернет-магазине и заканчивая личной страничкой пользователя.
Медицинские услуги являются не самым простым продуктом. В этой сфере очень высока конкуренция, поэтому многие медицинские центры, борясь за клиентов, создают паблики в Facebook и ВКонтакте с целью информирования посетителей о своих новых услугах. Исследование этого рынка выявило, что работа многих медицинских центров в соцсетях малоэффективна.
В последнее время сайтам риэлтерских агентств, как и сайтам объектов недвижимости, приходится нелегко. По тематическим запросам в поисковой выдаче эти сайты вытесняются порталами с одной стороны, справочными сайтами – с другой.
С развитием Рунета, которое происходит стремительными темпами, всё больше возрастает потребность в переводе текстов с различных иностранных языков. Какой бы полезной ни оказалась найденная информация, если сайт иноязычный, то без переводчика не обойтись.
В своем корпоративном блоге Яндекс поделился с нами рекомендациями по корректному переносу сайта на домен с https протоколом. Изменение протокола, как известно, влияет на восприятие сайта поисковыми системами. Яндекс считает данный сайт новым ресурсом, и для сохранения поискового трафика потребуется ряд мер.
Для начала немного справочной информации. Яндекс Вордстат (wordstat.yandex.ru) – это инструмент для подбора ключевых слов на основе статистики запросов пользователей в Яндексе.
В 2015 году в B2C сегменте большая доля запросов была произведена с мобильных устройств, а не компьютеров. И по прогнозам экспертов, в ближайшем будущем число таких пользователей будет только расти.