Есть вопросы, звоните:
+7 (351) 776-34-35
+7 (351) 776-30-53

Блог

Как увеличить конверсию форм обратной связи
22 Сентября 2016
Контактные формы являются границей между Вашим бизнесом и внешним миром. Сайт может иметь множество точек соприкосновения с пользователем, начиная с корзины в интернет-магазине и заканчивая личной страничкой пользователя.
Продвижения медицинских центров в социальных сетях
13 Сентября 2016
Медицинские услуги являются не самым простым продуктом. В этой сфере очень высока конкуренция, поэтому многие медицинские центры, борясь за клиентов, создают паблики в Facebook и ВКонтакте с целью информирования посетителей о своих новых услугах. Исследование этого рынка выявило, что работа многих медицинских центров в соцсетях малоэффективна.
Сайты в тематике «Недвижимость»: особенности поискового продвижения
08 Сентября 2016
В последнее время сайтам риэлтерских агентств, как и сайтам объектов недвижимости, приходится нелегко. По тематическим запросам в поисковой выдаче эти сайты вытесняются порталами с одной стороны, справочными сайтами – с другой.
Перевод текстов с иностранных языков
04 Марта 2016
С развитием Рунета, которое происходит стремительными темпами, всё больше возрастает потребность в переводе текстов с различных иностранных языков. Какой бы полезной ни оказалась найденная информация, если сайт иноязычный, то без переводчика не обойтись.
Рекомендации по переезду на HTTPS
10 Декабря 2015
В своем корпоративном блоге Яндекс поделился с нами рекомендациями по корректному переносу сайта на домен с https протоколом. Изменение протокола, как известно, влияет на восприятие сайта поисковыми системами. Яндекс считает данный сайт новым ресурсом, и для сохранения поискового трафика потребуется ряд мер.
Как пользоваться инструментом Wordstat
07 Декабря 2015
Для начала немного справочной информации. Яндекс Вордстат (wordstat.yandex.ru) – это инструмент для подбора ключевых слов на основе статистики запросов пользователей в Яндексе.
Новый тренд - мобильный трафик на сайт
03 Декабря 2015
В 2015 году в B2C сегменте большая доля запросов была произведена с мобильных устройств, а не компьютеров. И по прогнозам экспертов, в ближайшем будущем число таких пользователей будет только расти.
Яндекс.Директ расширятся возможности геотаргетинга
01 Декабря 2015
В Яндекс.Директе расширились возможности геотаргетинга для показов медийной и контекстной рекламы на Россию: было добавлено около 200 новых городов.
Сделать заказ
Заполните форму и мы обязательно Вам ответим!