Продвижение сайта ломбарда

Логично, что в кризисные времена спрос на услуги ломбардов постоянно растёт и их становится всё больше и больше. Растет и конкуренция между ломбардами, поэтому просто необходимо рекламировать в сети Интернет сайт своего заведение. В противном случае можно лишиться даже постоянных клиентов, соблазнившихся на новое рекламное предложение конкурентов.
Несомненно, реклама ломбарда в Интернете имеет свои особенности. Это связано в первую очередь с определённостью и ограниченностью целевой аудитории. Основной посетитель ломбарда – человек, попавший в кризисную ситуацию и остро нуждающийся в деньгах. Именно на такого клиента нацелена большая часть рекламы ломбардов.
Основными каналами рекламы ломбарда в сети Интернет являются:
- Продвижение сайта и контекстная реклама. Целевыми запросами могут быть, например, такие: «скупка золота», «ломбард Челябинск», «займ под залог автомобиля». На сегодняшний день контекстная реклама – самый эффективный источник по соотношению цена-качество. При этом рекламное объявление показывается «горячему» посетителю, который в данный момент ищет способ решения своей проблемы.
- Размещение рекламы в социальных сетях. В популярных социальных сетях создаются паблики, привлекающие заинтересованных пользователей. Недостаток этого вида рекламы состоит в сложности выбора целевой аудитории.
- У потенциальных клиентов нет желания ехать куда-то далеко, поэтому они выбирают знакомые им компании. Основная задача рекламы – сообщить жителям близлежащих домов о Вашей шаговой доступности. Для рекламы в сети Интернет местных компаний используется современный инструмент – реклама по геолокации. На сегодняшний день эта «фишка» применяется для рекламных объявлений Яндекса, социальных сетях ВКонтакте, Facebook и Instagram.