Есть вопросы, звоните:
+7 (351) 776-34-35
+7 (351) 776-30-53

Сайт стоматологической клиники: инструменты для продвижения и рекламы

Сайт стоматологической клиники: инструменты для продвижения и рекламы

 До 1 января 2014 законом запрещалось упоминать в рекламе конкретные медицинские услуги. В настоящее время эти запреты сняты, и теперь можно совершенно легально продвигать сайты стоматологий и других учреждений. Наша компания специализируется на раскрутке сайтов, и в этой статье мы обозначим основные рекомендации по рекламе.

Что предпринять, чтобы оставить позади конкурентов при раскрутке сайта стоматологии?

Частные медицинские услуги в настоящее время пользуются популярностью и востребованы у населения. Вследствие этого наблюдается достаточно высокий уровень конкуренции в этой сфере. Скорее всего, Ваши основные конкуренты уже ведут работы по продвижению своего интернет-проекта. И для привлечения в свою клинику сотен заинтересованных пользователей необходимо приложить определённые усилия.

Специфика деятельности организации приводит к тому, что при продвижении сайта стоматологии надо учитывать множество особенностей. Читать десятки похожих текстов с рекомендациями, как выбрать хороший медицинский центр и где нужно лечиться, пользователи не станут. Этот вопрос они решат самостоятельно, учитывая авторитетность клиники.

Заинтересовать пользователей может только конкретная информация и полезный контент. Как следует из рекомендаций специалистов, на сайте стоматологического центра следует размещать информацию не только об услугах и ценах на них, хотя эти данные тоже важны. Размещаемые на сайте сертификаты врачей, рекомендации от ведущих специалистов клиники будут свидетельствовать о том, что Ваша клиника компетентна и трудоспособна.

Какими инструментами маркетинга пользоваться для продвижения стоматологических центров?

Первый шаг в продвижении сайта стоматологии – проведение работ по поисковой оптимизации сайта. Мы всегда акцентируем внимание владельцев сайта на том, что для каждого веб-ресурса необходимо SEO, и сайт стоматологической клиники здесь не является исключением. От того, насколько качественно и профессионально выполнена работа и учтены ли особенности раскрутки сайта стоматологической клиники, зависит успех операций по поисковой оптимизации сайта.

Как уже говорилось раньше, качество контента является одним из важных аспектов эффективности SEO. Кроме информативности контент должен быть интересным и грамотным. К правильному контенту относятся оптимизированные тексты, которые написаны с размещением в них специально подобранных ключевых слов.

Как правильно подобрать поисковые запросы для продвижения сайта стоматологической клиники? В первую очередь, не увлекайтесь общими запросами, например, «стоматология». Вследствие развития алгоритмов поиска, состоящие из одного слова ключевые слова, становятся не актуальными. В случае неограниченности бюджета для продвижения, такой запрос можно включить в семантическое ядро, но лучше его уточнять. Как следует из статистики, часто в поисковике вместе со словом «стоматология»   запрашиваются «детская стоматология», «круглосуточная стоматология» «стоматология по полису», «телефон стоматологии» и другие подобные фразы.

запросы по тематике

Продвижение сайта стоматологии должно опираться на соответствии поискового запроса реальным услугам, предоставляемым клиникой. При продвижении сайта частной организации нет смысла продвигать его по запросу «бесплатная стоматология», так как при этом на конкурентную борьбу с раскрученными сайтами государственных клиник будет потрачено огромное количество средств.

Ещё одна ситуация. Например, Вы работаете лишь с взрослыми пациентами, поэтому Вам точно не подойдёт такой популярный вопрос, как «исправление прикуса у детей». Специалисты советуют при продвижении услуг стоматологии использовать точные запросы, в этом случае сайт имеет больше шансов привлечь целевых клиентов.

Кроме того, необходимо использовать ключевые слова с географической привязкой, например, если Вы работаете в Москве, то лучше всего будет продвигать сайт по запросу, в котором указан район, например, «стоматология в Бабушкинском районе».

Все процессы, которые происходят на сайте, необходимо постоянно анализировать. Это важно, так как можно будет избежать множества ошибок в продвижении. Следите за источниками трафика, проверяйте тексты ссылок, обращайте внимание на качество контента и другие параметры, которых на самом деле много, и в этой статье мы рассматриваем лишь ключевые.

Контекстная реклама

Чтобы реклама сайта стоматологической клиники было более эффективным, необходимо использовать несколько каналов привлечения трафика. Самым популярным является контекстная реклама в Яндексе и Google.

директ и adwords для стоматологии

Правильно настроенная контекстная реклама может принести большой трафик. С помощью механизма таргетинга рекламное объявление будет адресовано именно целевой аудитории. Преимущество такого продвижения очевидно – оно ориентировано именно на заинтересованных пользователей. Ещё одно достоинство заключается в том, что в 50% случаев пользователи не воспринимают контекстные объявления как открытую рекламу. Подобный вид рекламы приводит к быстрому увеличению посещаемости сайта целевой аудиторией.

SMM-услуги

smm для стоматологии

Раскрутить интернет-ресурс можно и с помощью социальных сетей. При создании своих сообществ помимо описания услуг вашей клиники необходимо заинтересовать своих подписчиков ещё и другим интересным и полезным контентом. Несомненно, пользователи будут заинтересованы рекомендациями от специалистов по уходу за зубами, описанием доступных средств для отбеливания и чем-либо другим соответствующей тематики.

Оптимизация сайта стоматологии — процесс комплексный. Поэтому мы всегда рекомендуем применять не один вид интернет-рекламы, а использовать преимущества нескольких инструментов маркетинга.

26 Января 2017
Сделать заказ
Заполните форму и мы обязательно Вам ответим!