Есть вопросы, звоните:
+7 (351) 776-34-35
+7 (351) 776-30-53

Сайты в тематике «Недвижимость»: особенности поискового продвижения

Сайты в тематике «Недвижимость»: особенности поискового продвижения

В последнее время сайтам риэлтерских агентств, как и сайтам объектов недвижимости, приходится нелегко. По тематическим запросам в поисковой выдаче эти сайты вытесняются порталами с одной стороны, справочными сайтами – с другой. Поэтому сайты агентств недвижимости на странице результатов поиска пользователи видят примерно вдвое меньше, чем Avito.ru.

Были изучены выдачи по запросам, которые связаны с недвижимостью. Кроме того мы оценили сайты агентств, находящиеся в топе. В результате мы выявили особенности, которые можно предположить с большой вероятностью учитывает Яндекс при ранжировании, поэтому хотим дать несколько полезных советов по работе с ними.

Уникальность контента и его количество

Чтобы стать достойным конкурентом сайта Avito.ru пусть и за вдвое меньше показов в выдаче, сайт должен соответствовать некоторым требованиям, одно из которых – определённое количество релевантных страниц. Лидеры рейтинга сейчас имеют в среднем более 10 000 проиндексированных страниц.

Тексты должны быть уникальными как на карточках объектов недвижимости, так и на основных страницах. Если вы собираетесь сделать рерайт собственных текстов, то каждую страницу необходимо проверять в сервисах проверки уникальности текстов.

Номера телефонов

С наибольшим доверием пользователи и поисковые системы относятся к тем сайтам, на которых указаны не мобильные, а городские телефоны. К тому же, желательно, чтобы на сайте был указан не один номер телефона, а несколько — это коррелирует с попаданием в топ-10 Яндекса.

Цена

Очевидным требованием к сайту в тематике недвижимости является указание цены на объекты. Но некоторые агентства недвижимости, которые активно занимаются продвижением своих сайтов, цены не приводят. Пользователи воспринимают это как сигнал, что цена может оказаться достаточно высокой, чтобы её опубликовать. Наличие цены на сайте в этой тематике для поисковиков примерно одинаково коррелирует с попаданием в топ-3, топ-10 и топ-30.

К тому же, отсутствие цены становится дополнительной преградой на пути пользователя. Для получения основной информации ему нужно будет сделать лишний шаг – написать или позвонить. Есть вероятность, что вместо этого пользователь выберет агентство недвижимости, у которого на сайте больше информации.

Отзывы

Срок принятия решения о покупке недвижимости может составлять недели, а то и месяцы. Пользователь опасается потерять большую сумму денег и это заставляет его с большой осторожностью относиться ко всем аспектам сделки. Именно поэтому при выборе агентства недвижимости большую роль играют отзывы, причём, не только членов семьи и друзей, но и клиентов, пользовавшихся услугами этого агентства.

Ваш сайт с разделом положительных отзывов выгодно выделит вас на фоне конкурентов, а также станет дополнительным сигналом для поисковых систем. Ещё одно преимущество наличия на сайте этого раздела – он увеличит время пребывания на вашем сайте, что тоже учитывается Яндексом.

Мультимедийный контент

Видеоролики и фотографии хорошего качества с одной стороны положительно влияют на восприятие потенциальным клиентом отдельных объектов недвижимости, с другой стороны - увеличивается среднее время пребывания на сайте.

Настоятельно рекомендуем для каждого объекта создавать галерею фотографий. Видео можно добавить не только про объекты, но и о самом агентстве и его сотрудниках. Таким образом, на странице будет размещено всё, что убедит пользователя позвонить или записаться на просмотр объекта.

Информация о сотрудниках

Потенциальные клиенты сайтов в тематике «Недвижимость» хотят заранее видеть, с кем им предстоит общаться. Мы рекомендуем разместить на сайте сопроводительную информацию о менеджерах по продажам: фотографию, email, прямой контактный телефон, информацию об опыте работы специалиста.

Эта информация оказывает положительное влияние на уровень лояльности и доверия посетителей сайта, а также  позволит сформировать позитивный образ надежного агентства.

Резюме

Наши рекомендации при оптимизации сайта агентства недвижимости:

  • определитесь с нишей и подберите соответствующие ключевые слова;
  • создайте большее количество страниц (описание объектов недвижимости);
  • по каждому из объектов добавьте достаточно информации (описание, фотографии, видео);
  • укажите реальную стоимость объекта;
  • разместите на сайте дополнительный функционал (например, подбор объектов  по определённым параметрам);
  • добавьте информационные блоки, работающие на доверие (отзывы, гарантии);
  • обеспечьте на каждой странице уникальность текста.

Все эти советы подходят и для сайтов отдельных объектов недвижимости. Дополнительно можно ещё посоветовать более четкую сегментацию при подборе семантического ядра. К примеру, если сайт недвижимости предназначен для продажи объектов в городе Челябинске, то по таким общим запросам, как «купить квартиру», нет смысла его продвигать. Если ваш сайт посвящён конкретному объекту недвижимости, например, какому-то жилому комплексу, то семантическое ядро должно содержать лишь запросы с названием самого жилищного  комплекса (если такие есть), запросы с указанием адреса и района месторасположения этого жилищного комплекса.

Общая же рекомендация достаточно проста – не нужно мешать посетителю сайта отправить заявку на просмотр конкретного объекта недвижимости, а для этого предоставить ему максимум информации о данном объекте.

В свою очередь, мы готовы предложить наш сайт агентства недвижимости на платформе 1С-Битрикс. Данное решение уже завоевало хорошую репутации на рынке, ознакомиться подробнее.

По материалам статьи с сайта ashmanov.com.

08 Сентября 2016
Сделать заказ
Заполните форму и мы обязательно Вам ответим!