Есть вопросы, звоните:
+7 (351) 776-34-35
+7 (351) 776-30-53

Яндекс.Директ расширятся возможности геотаргетинга

Яндекс.Директ расширятся возможности геотаргетинга

Яндекс Директ расширил геотаргетинг и теперь в рекламных кампаниях можно использовать расширенный список регионов. По некоторым российским регионам теперь можно рекламировать гораздо точнее, охватывая только нужную аудиторию.

Выбор региона

Чтобы повысить эффективность рекламы, можно уточнить регион показов объявлений. Это приводит к тому, что реклама будет показана тем пользователям, IP-адрес которых соответствует этому региону и тем, кто настроил портал на данный регион.

В Яндекс Директ произошли следующие изменения:

  • в список геотаргетинга включено почти две сотни мелких городов по всей России.
  • для крупных городов, например, Москва и Санкт-Петербург, есть возможность выбрать район внутри города. Это позволяет рекламодателям воспользоваться более узкой геолокацией, например, доставка суши.
  • появилась возможность показывать рекламу не только по областям, но и по районам. Эта возможность особенно полезна при проведении рекламных кампаний региональных организаций.

Если вы хотите, чтобы ваши рекламные объявления были показаны в каком-то конкретном городе, то теперь при настройках геотаргетинга недостаточно выбрать только этот город. Необходимо указать ещё и его район, поскольку теперь к району относятся близлежащие населенные пункты. В противном случае вы можете потерять часть целевой аудитории.

01 Декабря 2015
Сделать заказ
Заполните форму и мы обязательно Вам ответим!