Техподдержка
Уважаемый клиент!
Поддержка осуществляется
- с помощью формы Отправить заявку
При обращении в поддержку, пожалуйста укажите
- адрес сайта;
- доступ к сайту с правами администратора;
- четкое описание проблемы;
- описание действий как вызвать проблему;
- по возможности скриншоты.
Выполнение данных пунктов значительно ускорит обработку вашей заявки и её исполнения! Обязательно указание доступов к сайту, без которых заявка может быть не выполнена. После оформления запроса к Вам на почту должно поступить письмо с уведомлением, что Ваш запрос принят и номер запроса (тикета). Обращаем ваше внимание, мы стремимся обработать запрос в течение 24 рабочих часов. Режим работы - с 7 до 16 часов московского времени, кроме праздников и выходных..
Также обращаем внимание на то, что компания в настоящее время не оказывает поддержки по телефону или иными методами.
С уважением, команда службы поддержки клиентов Tian Group.