Есть вопросы, звоните:
+7 (351) 776-34-35
+7 (351) 776-30-53

Семантическое ядро сайта и его назначение

Семантическое ядро сайта и его назначение

Продвижение сайта – это ряд мероприятий, результатом которых является увеличение числа посетителей ресурса и рост лидов. Эффективность продвижения зависит от качества семантического ядра. Что же такое семантическое ядро и в чём его польза для сайта? В этой статье расскажем об этом, а также, что такое ключевые слова, как правильно создать семантическое ядро.

Семантическое ядро сайта

Все слова и словосочетания, описывающие тематику сайта - это его семантическое ядро (СЯ). Сам термин взят из раздела «семантика», изучающего смысл слов и фраз.

При продвижении сайта СЯ имеет важное значение: работа над любым проектом начинается именно с него. Запустить контекстную рекламу или разработать SEO-стратегию невозможно без ядра. СЯ как основа структуры сайта позволяет поисковикам более качественно ранжировать ресурс и выдавать пользователям релевантные результаты.

Проанализировав семантику, можно лучше изучить сферу деятельности, понять, что нужно клиенту, применить опыт конкурентов для развития своего ресурса.

Виды ключевых слов

Для создания ядра необходимо собрать запросы пользователей к поисковикам. Это и есть ключи. К примеру, чтобы получить информацию о создании собственного бизнеса, в поисковике пользователь введёт «как открыть бизнес» - это и есть ключ.

вордстат

Разновидности ключевых слов:

Низкочастотные (НЧ)

Непопулярные запросы с небольшой частотой показов - до 500 в месяц. К примеру, «купить квартиру в районе парковый челябинск» — 221 запрос. Как показывает статистика, низкочастотными являются две трети запросов. По таким фразам конкуренция меньше, чем по высокочастотным, поэтому продвигать сайт по ним быстрее и легче.

Но бывают ситуации, когда запрос низкочастотный, но высоко конкурентный. Обычно происходит это в специфических нишах. Запрос «акриловые вывески» - низкочастотный и узконаправленный ключ, однако в этой сфере конкуренция большая, потому что существует много ресурсов, производящих акриловые вывески.

Среднечастотные (СЧ)

Это ключевые слова с регулярностью 500 – 5000 показов за месяц. Например, «магазин сантехники в челябинске» - 2000 запросов, «частная школа английского языка» - 3405 запросов.

Высокочастотные (ВЧ)

Это самые популярные запросы с частотой от 5000 показов и выше. Например, «тур в крым» - 23951 запрос в месяц, «купить смартфон самсунг» - 82521 запрос.

Крупные сайты продвигают по ВЧ запросам, при этом они вытесняют в выдаче друг друга с первых позиций. Такое продвижение требует значительных финансовых вложений. Если ваш сайт не относится сайтам-гигантам, то лучше всего использовать небольшое количество ВЧ-запросов и уделить внимание на НЧ- и СЧ-запросам. Их проще всего выводить в топ.

Назначение семантического ядра

1. СЯ необходимо, чтобы создать структуру сайта. На его основе создаются разделы и страницы ресурса. Такой сайт хорошо индексируется поисковыми системами, а пользователи на нём быстрее находят нужную информацию.

2. Для создания контента. Ключевые слова нужно использовать при написании материалов для сайта. С помощью запросов создаётся полезный контент, отвечающий на вопросы людей и приводящий целевой трафик.

3. Для оптимизации тегов. Ключевые слова используются при создании важнейших мета-тегов: основного заголовка (title) и описания страницы сайта (description). Поисковики читают эти элементы страниц и включают их в индексацию. Позиции сайта улучшаются, если title и description прописаны правильно.

4.  Для запуска контекстной рекламы. Для контекстной и баннерной рекламы в платной выдаче Яндекса и Google применяются ключевые слова. Для сбора рекламных объявлений можно взять кластеры, подготовленные для SEO, или сделать отдельную сортировку ключей.

5. Для подготовки визуального содержания. Вероятность появления изображений в разделе «Картинки» у поисковиков повышается, если вставить ключи в названия и alt-теги.

6. Для развития других каналов. Везде, где пользователи в строку поиска вводят свои запросы, можно использовать ключи. Понимание запросов в определённой сфере помогает развивать ресурс в социальных сетях, интернет-агрегаторах, YouTube и других каналах.

Заказать поисковое продвижение в топ 10 можно по телефонам офиса или отправив нам заявку:

Заказать продвижение сайта

17 Ноября 2021
Сделать заказ
Заполните форму и мы обязательно Вам ответим!