Есть вопросы, звоните:
+7 (351) 776-34-35
+7 (351) 776-30-53

Советы по улучшению карточки товара

Советы по улучшению карточки товара

1. Фотографии товара должны быть качественными

Как следует из проведённых исследований, конверсия зависит не только от того, насколько хорошо заметны цена и кнопка «Купить», но и от качества фотографий. Посещающие карточку товара пользователи в среднем 20% времени сеанса тратят на изучение фотографий. Кроме того, при открытии страницы в 56% случаев это первое, на что обращается внимание пользователя. Поэтому готовность к покупке определяется качеством фотографий.

Что предпринять

Выкладывайте крупные фотографии, позволяющие рассмотреть товар с разных сторон. Чтобы пользователь заинтересовался покупкой, недостаточно одного-двух посредственных фото от производителя.

фото карточки

2. Размер товара на фотографии

фото чемоданМожно по-разному оценить физический размер товара. К примеру, шкаф, плитку или черепицу можно оценить по указанным в описании размерам, а другие товары (чемоданы, книги, буклеты и т.д.) в 42% случаев пользователи определяют именно по фотографиям.

Если товар представлен на белом фоне без контекста использования, то пользователь может неправильно оценить его размер и по-разному отреагировать на такую ошибку: это может быть лёгкое недоумение при получении товара, либо негативное восприятие магазина и возврат товара.

Что предпринять

Пользователю необходимо дать подсказки: товар представьте в контексте использования, либо рядом с другими предметами. К примеру, чемодан можно показать рядом с автомобилем, аксессуары – на человеке.

3. Информация о наличии товара

Хорошо влияет на конверсию информация о наличии товара и его количества, доступного для заказа. Отсутствие такой информации снижает конверсию. Проведённые исследования показывают, что увидев отсутствие нужной вещи, 30% посетителей покидают сайт. На сайте их ничто не держит, они не ищут альтернатив и сразу переходят на сайты конкурентов.

Что предпринять

Не нужно писать, что товар отсутствует. Лучше указать, когда товар появится на складе, или предложить приобрести его «на заказ». При этом будет лучше, если пользователю сообщить среднее время доставки товара на склад (к примеру, «срок поставки товара 10-12 дней») или указать номер телефона менеджера, который может подсказать сроки. В крайнем случае, можно указать, что «товар поступит в ближайшее время» или вообще убрать карточку товара с сайта.

наличие товара

4. Стоимость доставки

В карточке товара не всегда есть информация о доставке. Полную цену пользователь может узнать только при оформлении заказа. В результате из-за повышения общей стоимости покупки 61% пользователей не завершают оформление.

Что предпринять

В карточке товара укажите информацию о доставке. Лучше, если эта информация будет расположена рядом с кнопкой ключевого действия. Тогда при добавлении товара в корзину пользователи будут видеть нужную информацию.

доставка

5. Отзывы о товаре

95% пользователей считают важными отзывы о товаре. Для большинства пользователей особое значение имеют не только сами отзывы, но и рейтинг товара: если присутствуют только положительные отзывы, то это вызывает сомнение в их правдивости, а большинство негативных отзывов влияют на неправильный вывод об оценках товара в целом.

В некоторых интернет-магазинах нет сводных данных об оценках товара. Это может привести к таким ситуациям. К примеру, пользователь прочёл подряд три негативных отзыва, он посчитает продукт плохим. Другое мнение возникнет у него, если 100 человек считают товар хорошим и только три человека указали его недостатки.

Что предпринять

Приводите обобщённую статистику по отзывам: пусть каждый товар имеет средний рейтинг, отзывы отсортируйте по дате, установите фильтр. Это поможет пользователю составить объективное мнение о товаре.

Вывод

Напрямую влиять на конверсию может не каждый элемент карточки товара, но правильное их использование в совокупности приводит к существенному росту. Помните, что любое тестирование настроено на усреднённого «персонажа», поэтому каждую рекомендацию проверяйте на своём сайте, проводя количественные и качественные исследования юзабилити.

09 Августа 2018
Сделать заказ
Заполните форму и мы обязательно Вам ответим!