Есть вопросы, звоните:
+7 (351) 776-34-35
+7 (351) 776-30-53

Особенности контекстной рекламы для стоматологии

Особенности контекстной рекламы для стоматологии

В течение года к нам обратилось несколько стоматологических клиник из разных городов, пожелавших размещать контекстную рекламу. Протестировав разные подходы и интересные приёмы ведения рекламы, мы вывели некоторые закономерности.

1. В тексте объявления необходимо писать район города

Стоматологию люди выбираю ту, что ближе к дому или работе. На другой конец города вряд ли кто поедет даже если это самая великолепная клиника. Люди ценят своё время, понимая, что одним посещением врача дело не закончится.

Однако если клиника имеет сеть филиалов, то их можно указать в тексте объявления. Например, 5 филиалов по городу или удобное месторасположение клиники.

2. Изучите объявления конкурентов и напишите своё особенное объявление

В 50% случаев текст объявления содержит такие словосочетания, как «Лечение без боли» или «Опытные врачи». Разве кто-то напишет, что у них работают врачи без опыта или, что лечить зубы – это больно?

3. В тексте объявления укажите вид стоматологии: бюджетная или элитная

К примеру, если в объявлении указано про применение седации или немецкого оборудования, то это уже стоматология премиум класса.

Для бюджетных клиник так и укажите «Бюджетная клиника» или «Низкая цена». Пусть это очевидные вещи, но это применяют не все. Если цены у вас не самые низкие, то укажите в заголовке минимальную стоимость.

4. Объявление должно быть актуальным

У многих стоматологий до сих пор показываются объявления с новогодними акциями, а дворе уже, например, лето!

5. Предлагайте людям скидки

Скидки работаю независимо от того, к какому классу относится стоматология: эконом, средний класс или премиум класс. Нами протестированы различные скидки и тексты и самыми эффективными являются акции месяца на какие-либо услуги. Например, у вас в сентябре проводится акция по отбеливанию, то в тексте объявления укажите это.

6. Не забывайте работать с негативом

В тематике стоматологий негатив является неизбежной частью. С ним каждый работает по-своему. Люди выбирают клиники, где много положительных отзывов. Отзывы о стоматологии часто читают и доверяют им.

7. Организуйте систему отслеживания звонков

Посетители сайта редко отправляют заявки с сайта, даже в том случае, если вы предложите дополнительную скидку за заявку с сайта. Большинство звонит. Для оценки эффективности источника продвижения – ставьте коллтрекинг.

8. Давайте рекламу по бренду – названию клиники

Конкуренты часто рекламируют себя по брендам конкурентов. Возможно, и по названию вашей клиники в спецразмещении уже кто-то «висит». Проверьте это и сделайте настройку своей рекламы. Не разбрасывайтесь своими самыми «горячими» клиентами.

9. Ведите постоянную работу с минус-словами

В этой тематике минус-слова не закончатся никогда. Тоже самое можно сказать и про фантазию человека при выборе стоматологии. Раз в неделю рекомендуется расширять минус-слова.

Применяйте эти рекомендации и берегите свои зубы!

23 Июля 2018
Сделать заказ
Заполните форму и мы обязательно Вам ответим!