Продвижение сайтов по России в 2020 году
В начале 2018 года Яндекс официально сообщил о закрытие своего каталога. Регионы, присвоенные ранее, переехали в новый Вебмастер, при этом прием заявок в новом интерфейсе отсутствует.
Как же теперь продвигать сайты по регионам России? Существует два основных способа:
1. Региональные поддомены или домены
Для каждого региона создается копия сайта на отдельном поддомене/домене. Например:
| rostov.it-tian.ru | домен для Ростова |
| moscow.it-tan.ru | домен для Москвы |
| zlatoust.it-tian.ru | домен для Златоуста |
| ... | ... |
2. Локальные страницы внутри домена
Задача увеличения регионального трафика решается быстрей и лучше через создание локальных страниц с уникальным контентом под каждый город.
| it-tian.ru/rostov/ | url для Ростова |
| it-tan.ru/moscow/ | url для Москвы |
| it-tian.ru/zlatous/ | url для Златоуста |
| ... | ... |
Первый вариант более дорогостоящий, но он позволяет охватить максимальное количеств запросов. Второй вариант дешевле и быстрее, но в ряде случаев он предпочтительней (при ориентации на Google или геонезависимые фразы с топонимом).
Стоимость продвижения – от 10 000 руб. за один регион.
Заказать SEO по Росси можно по контактам в Челябинском офисе или отправив нам заявку: