Есть вопросы, звоните:
+7 (351) 776-34-35
+7 (351) 776-30-53

Битрикс24

Мы предлагаем внедрение корпоративного портала под ключ. Весь процесс протекает под надёжным контролем специалистов интернет-агентства Tian Goup.

Содержание

Битрикс24 – что это такое?

Большинство клиентов ассоциируют Битрикс24 в первую очередь с CRM-системой.

CRM-система позволяет организовать бизнес-процессы в компании на более высоком уровне, если ежедневно приходится обрабатывать множество сообщений, писем звонков, а при этом работа с клиентами ведётся долгосрочная, предполагающая многократно проводить процесс продажи продуктов и услуг.

Именно как CRM и начинался Битрикс24. Сейчас это полноценный корпоративный портал, в рамках которого создаётся единое пространство компании: для управления продажами и проектами, для общения, для хранения документов.

Набор инструментов Битрикс24

Битрикс24 включает в себя множество полезных инструментов, позволяющих удобной работе бизнеса: CRM, Задачи и проекты, Совместная работа, Контакт-центр, Сайты и магазины и многое другое.

CRM

Это один из важнейших инструментов Битрикс24, задачей которого является увеличение продаж. Он позволяет управлять продажами и коммуникациями с клиентами. С его помощью ни одно обращение клиента не останется незамеченным.

crm

С помощью CRM легко вести клиентскую базу, анализировать данные, давать подсказки менеджерам по дальнейшим шагам, решать рутинные задачи.

CRM-маркетинг помогает сформировать индивидуальные предложения, привлекать новых покупателей к покупкам, возобновлять повторные продажи. Для руководителя это полная прозрачность задач и контроль ситуации.

Для сотрудника – упрощение работы с клиентами, быстрота и лёгкость обработки заказов, простота ведения отчётности.

Совместная работа

Данный инструмент позволяет руководителю наладить эффективную работу в своём коллективе. Это достигается путём использования следующих возможностей:

  1. Организация делового общения между сотрудниками.
  2. Наличие корпоративного чата.
  3. Наличие общего диска, на котором хранятся файлы компании.
  4. Календарь, с помощью которого удобно планировать встречи.
  5. Учёт и контроль рабочего времени.
  6. Регулярный отчёт перед руководителем.
  7. Система, позволяющая автоматизировать бизнес-процессы.
  8. Иерархическая структура компании.

Задачи и проекты

Это инструмент для постановки задач и коллегам, и самому себе. С его помощью в истории задач фиксируется смена ответственных лиц или корректировка сроков. Счётчики позволяют напомнить об актуальных задачах. Если сроки нарушены, руководителю сразу приходит соответствующее сообщение.

задачи

Для планирования задач и проектов можно использовать разные методики: Мой план, Сроки, Диаграмма Ганта, слоты в календаре. Для организации работы можно использовать правила Скрам, канбан-доску и другие инструменты.

Контакт-центр

С помощью этого инструмента можно подключить все имеющиеся каналы связи: телефон, e-mail, Telegram, ВКонтакте, WhatsApp, чат на сайте и другие. Таким образом, вы сможете разделить весь поток общения в Контакт-центре между собой, а клиенты будут продолжать общаться с вами, где им удобно.

контакты

В CRM сохраняется вся переписка, ведущаяся с клиентами, а также записи телефонных разговоров.

Сайты и магазины

Основное преимущество этого инструмента в том, что и сайты можно создавать внутри CRM с помощью конструктора. В систему сразу попадают контакты клиентов сайта и покупателей магазина, которые обратились через бесплатный чат, CRM-форму или заказали обратный звонок.

В один клик можно подключить к сайту Яндекс.Метрика и Google.Analytics и у вас будет полная статистика по посетителям.

сайты

С помощью этого инструмента можно за пару минут создать адаптивный магазин с витриной товаров из вашей CRM. Ссылку на интернет-магазин сразу опубликуйте в соцсетях и отправляйте клиентам в SMS или WhatsApp.

Почему мы рекомендуем использовать Битрикс24?

Разнообразие инструментария Битрикс24 позволили этому сервису выйти за рамки просто качественной CRM-системы. Хотя он по-прежнему является CRM-системой номер 1 в России и странах СНГ, занимая при этом около 60% рынка.

По данным международного журнала PC Magazine сервис включён в мировой ТОП-10 CRM.

На портале регулярно проводятся глобальные обновления, что позволяет ему постоянно оставаться актуальным. Все пользователи активной лицензии получают новый функционал. За счёт модулей и приложений Битрикс24 можно значительно расширить стандартные возможности портала.

Несмотря на большое многообразие инструментов Битрикс24 имеет удобный и понятный интерфейс, с которым легко разберётся даже рядовой пользователь.

В настоящее время насчитывается более 10 миллионов клиентов Битрикс24 по всему миру. Среди них Роснефть, «Связной», Внешэкономбанк, Samsung, Volkswagen, метрополитен Стамбула и правительство Мексики.

Почему внедрение сервиса стоит заказать у нас?

Наши специалисты сопровождают весь процесс интеграции, начиная с первого предпроектного интервью и заканчивая тестированием работы функционала системы. Наша задача – сделать всё, чтобы Битрикс24 работал на Вас и Ваш бизнес.

Мы предлагаем несколько тарифных планов, которые включают различные работы по внедрению системы. Вы можете выбрать оптимально подходящий для вас тариф, который решит самые важные задачи.

Выводы

Мы считаем, что будущее рынка e-commerce за CRM-системами и в частности Битрикс24. Сделайте вместе с нами шаг в будущее – станьте нашим клиентом!

В планах нашей команды – активное развитие направления по работе с корпоративным порталом. Наша компетенция и опыт позволяют нам не просто внедрять систему, но также расширять и улучшать его функционал.

Отправить заявку на Битрикс24

Сделать заказ
Заполните форму и мы обязательно Вам ответим!