Бесплатный аудит рекламы
Яндекс.Директ и Google AdWords заявляют о себе как о простейших системах контекстной рекламы: всего за несколько кликов можно настроить контекст и тут же на сайт "рванёт" много посетителей, телефон "перегреется" от звонков, а курьеры собьются с ног, не успевая доставлять заказы. В действительности всё выглядит совсем иначе.
Процесс настройки контекста достаточно тонкий и трудоёмкий. Каждая допущенная ошибка будет стоить упущенной прибыли. Если у вас запущена рекламная кампания в системах контекстной рекламы Yandex или Google, а у вас стойкое ощущение, что максимальная отдача от вложенных средств отсутствует, тогда самое время воспользоваться нашей услугой — бесплатный аудит рекламных кампаний.
В каких случаях нужно заказать аудит рекламной кампании?
Если ваша реклама не окупается или вы не отслеживаете окупаемость. | Когда необходимо убедиться в качестве работы текущего подрядчика. | При необходимости улучшения показателей эффективности контекста. |
Перечень проводимых работ по аудиту рекламной кампании:
① Будет проверена структура рекламного аккаунта.
② Будет проанализировано качество подбора ключевых слов.
③ Проводится анализ настроек рекламной кампании.
④ Проводится анализ текстов объявлений и баннеров.
⑤ Проводится работа с минус словами, и исключаются нецелевые площадки.
⑥ Анализируются ставки.
⑦ Проверяется наличие расширений объявлений.
⑧ Осуществляется проверка правильности настройки целей и отслеживания конверсий.
⑨ Озвучиваются дополнительные рекомендации по улучшению контекста.
Каков результат?
По результатам аудита рекламной кампании составляется подробный отчёт, содержащий перечень всех проблем и ошибок, допущенных при настройке рекламной кампании, а также подробные рекомендации по их устранению.