Есть вопросы, звоните:
+7 (351) 776-34-35
+7 (351) 776-30-53

Бесплатный аудит рекламы

16 Июня 2017

простая настройка контекстаЯндекс.Директ и Google AdWords заявляют о себе как о простейших системах контекстной рекламы: всего за несколько кликов можно настроить контекст и тут же на сайт "рванёт" много посетителей, телефон "перегреется" от звонков, а курьеры собьются с ног, не успевая доставлять заказы. В действительности всё выглядит совсем иначе.

Процесс настройки контекста достаточно тонкий и трудоёмкий. Каждая допущенная ошибка будет стоить упущенной прибыли. Если у вас запущена рекламная кампания в системах контекстной рекламы Yandex или Google, а у вас стойкое ощущение, что максимальная отдача от вложенных средств отсутствует, тогда самое время воспользоваться нашей услугой — бесплатный аудит рекламных кампаний.

В каких случаях нужно заказать аудит рекламной кампании?

Если ваша реклама не окупается или вы не отслеживаете окупаемость. Когда необходимо убедиться в качестве работы текущего подрядчика. При необходимости улучшения показателей эффективности контекста.

Перечень проводимых работ по аудиту рекламной кампании:

Будет проверена структура рекламного аккаунта.

Будет проанализировано качество подбора ключевых слов.

Проводится анализ настроек рекламной кампании.

Проводится анализ текстов объявлений и баннеров.

Проводится работа с минус словами, и исключаются нецелевые площадки.

Анализируются ставки.

Проверяется наличие расширений объявлений.

Осуществляется проверка правильности настройки целей и отслеживания конверсий.

Озвучиваются дополнительные рекомендации по улучшению контекста.

Каков результат?

По результатам аудита рекламной кампании составляется подробный отчёт, содержащий перечень всех проблем и ошибок, допущенных при настройке рекламной кампании, а также подробные рекомендации по их устранению.

Заказать бесплатный аудит

Сделать заказ
Заполните форму и мы обязательно Вам ответим!