Есть вопросы, звоните:
+7 (351) 776-34-35
+7 (351) 776-30-53

Новый тренд - мобильный трафик на сайт

Новый тренд - мобильный трафик на сайт

Пользователями мобильных телефонов к 2015 году стали 5,2 млрд человек. Это составляет 73% населения нашей планеты. 40% из них пользуются смартфонами. А что нужно предпринять, чтобы не потерять мобильного пользователя и привлечь его к своим новинкам?

По количеству абонентов сотовой связи Россия занимает в мире пятое место (253 млн абонентов при 142 млн населения). Первое место – за Китаем (1,3 млрд абонентов), на втором месте – Индия (0,9 млрд), на третьем – Индонезия (0,34 млрд), на четвертом – Бразилия (0,27 млрд).

С увеличением количества пользователей мобильного Интернета появилось новое понятие – мобильный трафик.

Мобильный трафик представляет собой переход на сайт с мобильного устройства (смартфона, компьютера, подключенного к Интернету через модем, планшета, коммутатора).

По результатам статистики доля мобильного трафика составляет 35% от общего трафика Интернета. То есть, с мобильного устройства заходит на сайт каждый третий пользователь.

Доля мобильного трафика в некоммерческом сегменте составляет 75%, в коммерческом – 25%.

Мобильный трафик растет и возникает вопрос – что с ним делать? С мобильным трафиком следует работать в трех направлениях:

  1. увеличение;
  2. учет и контроль;
  3. повышение конверсии.

Увеличение мобильного трафика

Прежде, чем говорить об увеличении мобильного трафика, необходимо изучить использующую его аудиторию.

Пользователи мобильного Интернета – это

  • деловые, занятые люди, которые решают вопросы «на ходу»;
  • активные пользователи социальных сетей, поисковых систем, сайтов некоммерческой направленности, интернет-магазинов;
  • пассивные пользователи сайтов – покупки совершают редко, заполняют анкеты, пишут комментарии и т.д.;
  • локальные пользователи – ограничены возможностями мобильного устройства и скоростью Интернета.

Чтобы привлечь эту аудиторию на сайт и, следовательно, увеличить трафик, сайт нужно оптимизировать под мобильные устройства, учитывая при этом потребности аудитории.

Как это делается?

Для этого используется один из способов:

  1. создается специальный сайт для мобильных устройств;
  2. для уже имеющегося сайта проводится адаптивная вёрстка.

При оптимизации сайта под мобильное устройство особое внимание уделяется

  • скорости загрузки данных;
  • адаптивному дизайну;
  • оптимизации контента;
  • простой, понятной и удобной навигации по сайту;
  • узнаваемости бренда;
  • повышению позиций сайта в поисковых системах.

Учет и контроль мобильного трафика

Любая система веб-анализа, например, Google Analytics, позволяет оценить качество и свойства мобильного трафика.

Оценка данных по мобильному трафику, которые получены с помощью систем веб-анализа, позволяет принять решение о создании отдельного сайта для мобильных устройств или проведении редизайна существующего сайта, чтобы он стал адаптивным к различных экранам.

Повышение конверсии

Повышению конверсии способствуют и увеличение трафика и веб-анализ сайта. Конверсия – это отношение числа посетителей сайта к числу тех, кто выполнил целевое действие на сайте.

К тому же существуют определенные правила оптимизации конверсии.

Из ежегодного отчета компании Cisco:

По сравнению с 2013 годом в 2014 году в России мобильный интернет-трафик вырос на 89%. Более чем на 90% вырос месячный трафик смартфонов, на 220% - трафик планшетов, на 26% - трафик компьютеров с модемом.

Мобильный трафик во всем мире вырос на 69%.

Если и в дальнейшем сохранятся такие же темпы мобильного трафика, то уже через два года с мобильного устройства будет выходить каждый второй посетитель.

А вы к этому готовы?

Основная задача при создании сайта – привлечь на сайт как можно больше посетителей. Сайт должен быть конверсионным. Посетители сайта, выполнившие действия, заложенные владельцем при разработке сайта, повышают его конверсию.

03 Декабря 2015
Сделать заказ
Заполните форму и мы обязательно Вам ответим!