Есть вопросы, звоните:
+7 (351) 776-34-35
+7 (351) 776-30-53

Как продвигать территориально-локализованный бизнес

Как продвигать территориально-локализованный бизнес

При продвижении территориально-локализованного или «местного» бизнеса возникают проблемы, поскольку его трудно рекламировать при существующих на сегодняшний день алгоритмах поисковых систем.

Надо отметить, что определение «местный бизнес» является не совсем правильным, но суть оно описывает очень точно.

Для кого будет полезна эта статья?

Таких видов бизнеса, который привязан к какой-то части города – району, станции метро, улице, микрорайну, - существует большое количество.

Вот некоторые из них:

  • ресторан, бар, кафе, мини-пекарня;
  • студия и салон красоты, парикмахерская, солярий;
  • автошкола;
  • фотосалон;
  • автомойка и автосервис;
  • нотариальная контора;
  • мастерская по ремонту бытовой техники, телефонов и т.д.;
  • ателье, специализированный магазин;
  • центр проката спортивного инвентаря;
  • центр развития, детский досуговый центр, частный детский сад.

Какие инструменты используются для привлечения клиентов

Для привлечения целевой аудитории без продвижения высокочастотного запроса в ТОП-10 выдачи Яндекса (Google) есть несколько эффективных способов.

1. Зарегистрироваться на картах

Яндекс.Карта, Google Maps, 2GIS, Yell.ru, YP (Yellow Pages).

2. Продвигаться по детализированным запросам в ТОП выдачи поисковых систем

Есть смысл попробовать продвигаться по территориальным запросам, например, ключевая фраза+улица, либо район города, либо станция метро, вместо «высокочастотников». Тогда поисковый запрос будет выглядеть следующим образом:

  • нотариус проспект Ленина;
  • салон красоты Советский район;
  • автомойка Северо-Запад;
  • бассейн Центр.

Надо отметить, что подобные запросы пользователь Интернета гораздо реже вводят в строку поиска по сравнению с такими запросами, как «нотариус», «салон красоты», « автомойка», «бассейн», но это именно Ваши клиенты – они рядом с Вами и придут именно  к Вам!

3. Создание и раскрутка в социальных сетях групп по детализированным запросам

Например, по запросу «юрист Домодедово» за секунду-другую становится всё понятно по сравнению с запросом «юрист Москва». Во втором случае заголовок группы очень размытый, понятно, что Москва, но куда добираться? Если в запросе указан район, всё становится конкретным. Клиенту понятно, стоит ли заходить в эту группу или идти дальше в поисках нужного специалиста.

Нужно создать группу, в заголовке которой будет абсолютно конкретно и чётко указано где (город, район, улица) и что (товар, услуга) Вами предлагается. Постепенно в такой группе будет собираться Ваша целевая аудитория.

4. Ведение рекламных кампаний по геолокации в социальных сетях

Существуют разные способы привлечь целевую аудиторию из социальных сетей. Кроме создания групп, как уже говорилось выше, можно попробовать размещать рекламные объявления, которые будут адресованы узкой аудитории.

Такое объявление нужно показать «правильной»  аудитории. В ВКонтакте можно указать возраст, пол и интересы людей, которым будет показана реклама, а также добавить геотаргетинг. То есть, Ваше предложение может быть адресовано жителям определённой территории. При настройке объявления указывается район, улица, станция метро. Таким образом, Ваша реклама будет адресована тем, кто в ней заинтересован.

5. Рекламные объявления в социальных сетях в группах определенного района

Ещё один способ привлечения целевой аудитории из социальных сетей, отличающийся от описанных ранее.

Вам не нужно создавать группу, тратить время на её раскрутку. Вы размещаете свою рекламу в чужие группы (конечно, за деньги, используя возможности ВКонтакте). Либо можно адресовать рекламу участникам других групп, в которых, по Вашему мнению, есть Ваша целевая аудитория.

6. Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google AdWords с возможностью геотаргетинга

Один из самых мощных и интересных каналов – привлечение целевой аудитории посредством контекстной рекламы. В  качестве резервного варианта про него всегда нужно помнить, даже если естественная поисковая выдача даёт неплохой приток клиентов.

Как и в соцсетях, в контекстной рекламе сейчас появилась возможность задать дополнительный таргетинг по геолокации. Аудитория ограничивается и запускается реклама в РСЯ и КМС.

17 Ноября 2017
Сделать заказ
Заполните форму и мы обязательно Вам ответим!